Пятница, 26.04.2024, 22:00
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Вход на сайт
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 42
Единый общероссийский номер детского телефона доверия
Общероссийский рейтинг школьных сайтов - осень 2020
  • Таланты-онлайн "Одарённые дети"
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Сайт Максимовой Ирины Викторовны

    Диагностика метапредметных результатов

    Диагностика метапредметных результатов

    Диагностика коммуникативных УУД

    Мониторинг коммуникативной компетентности младших школьников

    Показатели коммуникативного развития (УУД) Основные критерии оценивания (показатели коммуникативной компетентности) Диагностические методики   Примечание
    Коммуникация как общение:
    а) Степень популярности в группе сверстников
    Социометрический статус Методика  "День рождения" (М. Панфилова) Используется в начале 1 класса
    б) Познавательный компонент образа сверстника Знание норм и правил общения и взаимодействия со сверстниками;
    знание и понимание эмоций другого человека
    Проблемные ситуации  
      выявление мотивации дружбы с конкретным человеком Анкета "Мотивы выбора друга"  (О.А. Шаталова "Диагностика уровня сформированности УУД у учащихся начальной школы") Используется во 2-4 классах
    в) Эмоциональный компонент образа сверстника Сформированность личностного типа отношения к сверстникам Экспериментальная проблемная ситуация "Раскраска"  
    Коммуникация как кооперация ►согласование усилий по достижению общей цели, организации и осуществлению совместной деятельности;
    ►учёт позиции собеседника либо партнёра по деятельности
    Методика "Рукавичка" (Г.А. Цукерман)


    "Совместная сортировка" (Г.В. Бурменская)
    Методика "Кто прав?" (Г.А. Цукерман)
    Используется в конце 1 класса

    Используется во 2-4 классах
    Коммуникация как условие интериоризации ►коммуникативно-речевые действия, служащие средством передачи информации другим людям и становления рефлексии "Дорога к дому" (модифицированное задание "Архитектор-строитель") Используется в 3-4 классах